Грядущие изменения в версии 3Ds Max 2021
Обновленная программа 3Ds Max 2021 подготовила для своих почитателей много интересных функций. Это существенно изменит понятие о 3D графике и позволит расширить возможности веб дизайнеров.
Что нового ожидать? — Изменения охватили многие функции, что, естественно, положительно отразиться на качестве работы и выполнении поставленных задач. В обновленной версии ожидаются следующие нововведения:
- процесс рендеринга моделей. Обновленный инструмент для запекания превзошел себя, он прошел через хорошую «прокачку». Теперь в инструментарии появилась поддержка карт нормалей MikkT. Все настройки, касающиеся запекания текстур представлены исключительно в линейном виде, это сделано для удобства дизайнера. Процесс запекания можно легко заскриптовать, что позволит добиться максимального результата даже режиме полной автоматизации.
- поддержка языков программирования, в частности, Python 3. Это просто прорыв. Благодаря расширению поддержки скриптов открываются новые возможности и самой программы. Теперь для обывателей доступна дополнительная библиотека, и при этом, никаких ограничений! Создание любых комплексов инструментов станет простым делом.
- повышение качественных свойств картинки. Вьюлорт также потерпел изменения, теперь появилась возможность создавать более качественное изображение. Примечательно, что временные затраты сократились в несколько раз. Естественно, это положительно отражается на только на качестве, но и продуктивности
- Arnold выступит вместо дефолтного рендерера. Ключевое достоинство – возможность запекания текстур. Новый скрипт направлен на эффективное конвертирование материалов.
- обновление возможностей шейдеров. Список доступных шейдеров увеличился до неузнаваемости. Теперь доступна целая пачка новых вариаций.
- сохранение крупных объектов в ускоренном режиме. Скорость сохранения сцен увеличена в несколько раз, что очень радует. Это положительно отразиться на качестве работы, а также уровне производительности.
- физический рендеринг. Главное изменение в программе – упрощение использования PBR во вьюпорте. Это действие позволяет значительно легче обращаться с движками.
Помимо глобальных изменений, будет множество дополнительных поправок. Все это в совокупности положительно отразиться на функциональности программы, а также поможет дизайнерам в создании уникальной графики.