Создание интернет-магазина для продажи товаров
Создание интернет-магазина — это разработка специализированного сайта для продвижения в интернете услуг в сфере электронной коммерции. Такой сайт разрабатывается для продажи различных товаров. Сайт для интернет-магазина создается по уникальному дизайну или предварительно готовому шаблону. По желанию заказчика, наши специалисты могут подобрать качественное доменное имя по самой низкой цене и проверить его историю. После выбора и оформления домена разработанный сайт для интернет-магазина подключается к желаемому доменному имени с выделенным IP адресом, который гарантирует, что по соседству у вас не будут существовать проекты с сомнительной историей и репутацией.
Создание сайта для интернет-магазина — это процесс разработки веб-сайта от создания целевой страницы до разработки сложного сайта корпоративного, коммерческого типа или информационного портала. Интернет-магазин разрабатывается с учетом всех необходимых функций для взаимодействия с пользователем. Такой сайт может решать основные задачи по продаже любых товаров в интернете. С помощью сайта, вы сможете расширить клиентскую базу и географию продаж. С помощью почтовых форм можно продавать различные товары, выбирать способы оплаты и доставки, оплачивать покупки с помощью платежной системы на сайте, писать отзывы и вопросы в разделе FAQ — «Часто задаваемые вопросы», размещать акции, скидки, рекламные объявления и многое другое. Вопросы по разработке калькулятора стоимости товара, регистрации пользователя на сайте, живого чата и других дополнительных функции, решаются в индивидуальном порядке. С помощью всех такие инструментов, продажа товаров осуществляется в режиме online.
- Нужно знать!
- Некоторые страны имеют запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами с помощью сети интернет.
- Внимание!
- Каждый созданный сайт для интернет-магазина разрабатывается согласно техническому заданию.
Веб дизайн сайта для интернет-магазина
Веб дизайн интернет-магазина — это особый вид веб-разработки, с учетом уникальности и качества визуала для создаваемого сайта. В уникальный веб-дизайн входит проектирование пользовательских интерфейсов для сайта с учетом разработки дизайна мобильной версии. Грамотный веб-дизайнер должен знать и уметь работать с новейшими технологиями и обладать соответствующими художественными навыками. Разработанный качественный веб дизайн всегда привлечет внимание покупателя и повысит доверие. Поможет вашему бренду и товару, стать узнаваемым в сети интернет.
- Внимание!
- Сайты с не уникальным дизайном, занимают низкие позиции в поисковой выдаче.
Оптимизация интернет-магазина
Оптимизация интернет-магазина необходима для правильной работы с поисковыми системами. Оптимизация может помочь ускорить загрузку страниц с товарами, что является одним из важнейших факторов, которые учитываются поисковыми системами. Нужно учитывать, что время ответа сервера для основного документа должен быть небольшим. Изображения должны задаваться обязательными атрибутами width и height.
Сторонние коды на сайте также требуют внимания со стороны оптимизации. Такие коды могут очень сильно замедлить загрузку страниц сайта. Что может привести к потере позиций в поисковой выдаче. На сайте должны работать только самые необходимые сторонние ресурсы, все дополнительные коды должны быть удалены или настроены так, чтобы они загружались в последнюю очередь.
Это только малая часть всех необходимых правил, которые должны быть учтены при оптимизации сайта интернет-магазина. Только специалисты с практическим опытом могут определить функции, которые положительно или отрицательно будут влиять на работу сайта и требуют особого внимания и решений.
SEO оптимизация интернет-магазина
SEO оптимизация интернет-магазина необходима, когда встает вопрос по продвижению сайта естественным путем по поисковым запросам в сфере электронной коммерции. Такое продвижение не требует использование каких-либо рекламных инструментов на платной основе.
Один из важных процессов по seo оптимизации, является составление семантического ядра. Оно позволит понять структуру сайта и поможет характеризовать вид коммерческой деятельности. То есть, будет ли сайт продавать товары или будет электронной торговой площадкой. Семантическое ядро имеет главный ключевой запрос, как правило высокочастотный, который позволит собирать все остальные запросы с учетом их частотности. Например:
- Мороженое «ВЧ» — Венецианская штукатурка
- Купить мороженое «СЧ» — Венецианская штукатурка купить
- Где можно купить мороженое «НЧ» — Венецианская штукатурка бежевая
Такой отбор поисковых запросов необходим для написания конкретных тематических материалов, продвижения сайта в поисковой системе и социальных сетях, а также при использовании рекламных объявлений на платной основе.
Внешняя и внутренняя оптимизация интернет-магазина
К внешней оптимизации интернет-магазина относится процедура по наращиванию ссылочной массы в виде активных внешних ссылок на сайте с такой же тематикой. Тут нужно помнить, что ссылочная масса необходима для повышения сайта по позициям в поисковой выдаче. Но также нужно учесть, что при наращивании ссылочной массы нужно уделять особое внимание к качеству площадки, на которой размещаются ваши ссылки.
Только специалист может определить качество донора для размещения ссылки. Наращивание некачественной ссылочной массы приводит к наложениям специальных фильтров от поисковых систем. Так как поиск расценивает это как попытку повлиять на поисковую выдачу. Снятие таких фильтров происходит только после устранения некачественной ссылочной массы.
- Внимание!
- При наличии некачественной ссылочной массы, ваш сайт не сможет подняться выше 20 позиции. Удаление некачественных ссылок и процедура по снятию фильтров может осуществляться до 2 лет и более.
К внутренней оптимизации сайта относится процедура по изменению или удалению кода и содержимого страниц сайта с негативными факторами. Работа по внутренней оптимизации сайта позволит устранить все технические ошибки и вредоносные коды, которые могут негативно влиять на работу сайта.
Мобильная версия интернет-магазина
Интернет-магазин адаптирован под любые мобильные устройства. Ранее мобильную версию сайта, можно было открыть по определённому адресу или поддомену. Существовали разные варианты для выполнения такой задачи. Это делалось для того, чтобы сайт открывался и был читаемым в мобильных браузерах.
С одной стороны это было правильным решением, но со стороны продвижения не совсем. Мы разрабатываем сайты для интернет-магазина так, чтобы сайт был адаптирован и мог открываться на мобильных устройствах и компьютерах без установки каких-либо дополнительных версий сайта.
Метрика и поисковая аналитика интернет-магазина
После запуска интернет-магазина в сети интернет, потребуется сбор аналитических данных. Существует несколько самых важных инструментов по сбору такой аналитики, они могут определить качество работы сайта, указать на допущенные ошибки и определить посещаемость. Список инструментов для сбора аналитических данных:
Google Analytics это бесплатный сервис от компании Google для сбора детальной статистики посещаемости вашего сайта. Статистика собирается на сервере Google с помощью специального скрипта, который должен быть размещен на каждой странице вашего сайта. Размещается код на прямую на сайте или через менеджера тегов.
Google Tag Manager это менеджер тегов, который обеспечивает доступ авторизованных пользователей к настройкам через API. С помощью этого API можно управлять аккаунтами, контейнерами любых версий, а также тегами, правилами и триггерами.
Google Search Console это сервис с инструментами и отчетами, которые позволяют устранять ошибки, что позволит добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Одна из нескольких важнейших функций этого сервиса, помогает получать сведения по поисковым запросам, с помощью которых посетитель находит ваш сайт в поиске Google.
Яндекс.Вебмастер это автоматический сервис проверяет сайт по различным параметрам. Выявляет нарушения, которые не соответствуют установленным правилам поисковых систем. Система может выявить и указать допущенные ошибки для их устранения.
Яндекс.Метрика это сервис позволяет получать отчеты и видеозаписи с помощью специального инструмента «Вебвизор», который может записывать все действия каждого посетителя. С помощью такой функции, вы можете увидеть и провести работу по устранению своих недостатков на сайте.
- Остались вопросы по созданию сайта для интернет-магазина?
- Звоните по указанным номерам телефонов. Консультации предоставляются на бесплатной основе.