Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Сайт, на который посетитель переходит после того, как он кликнет на гиперссылку в сообщениях, отправленных через службу по пересылке и получению электронных сообщений, например Gmail или Mail.Ru. Также с помощью поста, которое может быть опубликовано на стене в социальных сетях как Вконтакт, Facebook, Instagram, Twitter.
landing page является развернутой страницей рекламного или презентационного предложения. Автономная целевая страница предназначена для призыва к действию у пользователя, например; покупка, продажа, подписка на товары или услуги и многое другое. Одностраничный сайт отлично подойдет для презентации конкретного товара или конкретной услуги. Такой сайт может состоять из нескольких главных пяти – шести страниц. landing page несет в себе минимальную информацию с рекламными изображениями товара или услуги. Целевая страница используется обычно компаниями для использования рекламных инструментов на платной основе.