Facebook станет Meta вселенной
Facebook меняет название своей компании на «Метавселенную», поскольку усиливает свое внимание на «Метавселенную» что вызовет реальный ущерб со стороны своих различных платформ.
Основатель Марк Цукерберг заявил в четверг, что Facebook изменит свое корпоративное название на Meta , фактически превратив одноименный сервис Facebook в одну из дочерних компаний компании, наряду с Instagram и WhatsApp, а не в универсальный бренд.
Компания, ранее известная как Facebook, также заявила в пресс-релизе что он планирует начать торги под биржевым тикером MVRS с 1 декабря.
Ребрендинг может быть частью попытки пересмотреть репутацию Facebook и перевернуть страницу после серии кошмаров PR, включая дезинформацию на его платформах, сбои при модерации контента и разоблачения негативного влияния его продуктов на психическое здоровье некоторых пользователей.
Смена названия, о которой Цукерберг объявил во время конференции компании по виртуальной и дополненной реальности. Facebook Connect соответствует растущему вниманию к метавселенной, которая относится к усилиям по объединению технологий виртуальной и дополненной реальности в новой онлайн-сфере.
«Я много думал о нашей идентичности, когда мы начинаем эту следующую главу. Facebook - один из наиболее часто используемых продуктов в мировой истории», - сказал Цукерберг в четверг. «Это культовый бренд социальных сетей, но все чаще он не охватывает всего, что мы делаем.
«Сегодня нас воспринимают как компанию, занимающуюся социальными сетями, - добавил он, - но в нашей ДНК мы являемся компанией, которая создает технологии для связи людей. И метавселенная - это следующий рубеж. "
Цукерберг, который сказал, что любит изучать классику в школе, сказал, что название было вдохновлено греческим словом meta, что означает «за гранью». «Для меня это символизирует то, что всегда есть что построить».
Компания также заменила свой корпоративный знак с изображением «большого пальца вверх» за пределами ее штаб-квартиры в Калифорнии на знак, рекламирующий ее новый логотип: синий знак бесконечности.
Facebook не объявлял о каких-либо изменениях в руководстве в четверг. Но на Цукерберге личной странице в Facebook , его должность была изменена на: «Основатель и генеральный директор Meta».
На вопрос Грани если бы он остался генеральным директором Facebook в следующие 5 лет, он сказал: «Вероятно. У меня нет конкретной даты, как долго я хочу этим заниматься. Думаю, я могу сказать, что я очень взволнован. следующая глава того, что мы делаем ».
Цукерберг начал большое мероприятие, посвященное продуктам, с демонстрации серии новых социальных, игровых и рабочих концепций для метавселенной, а также с признания того факта, что они фокусируются на таких продуктах на фоне нового пристального внимания компании.
«Я знаю, что некоторые люди скажут, что сейчас не время сосредотачиваться на будущем, и я хочу признать, что есть важные вопросы, над которыми нужно работать в настоящем. Они всегда будут», - сказал Цукерберг. «Так что для многих людей я просто не уверен, что когда-нибудь наступит хорошее время, чтобы сосредоточиться на будущем. Но я также знаю, что многие из вас чувствуют то же самое, что и я».
«Мы живем ради того, что строим», - добавил Цукерберг. «И хотя мы делаем ошибки, мы продолжаем учиться, строить и двигаться вперед».
Facebook показал серию концептуальных видеороликов, в которых подчеркивается его видение метавселенной, например, отправка голографического изображения себя на концерт с другом, который присутствует в реальной жизни, сидение за виртуальными столами для встреч с удаленными коллегами или игра в иммерсивные игры с друзьями. Facebook недавно заявил, что наймет 10000 человек со всей Европы, чтобы построить концепцию.
Цукерберг также объявил, что в VR перейдут вызовы через Messenger, планирует создать виртуальную торговую площадку, где разработчики смогут продавать виртуальные товары, и новый домашний экран в Oculus Quest, чтобы сделать общение в чате и игры в виртуальном мире более социальными.
«Ваши устройства больше не будут в центре вашего внимания», - сказал он. «Мы начинаем видеть, как многие из этих технологий объединятся в ближайшие пять или десять лет. Многие из них станут мейнстримом, и многие из нас будут создавать и населять миры, которые столь же подробны и убедительны, как этот, на ежедневной основе ".
За прошедшие годы ряд крупных компаний сменили устоявшиеся бренды. Kentucky Fried Chicken сократила свое название до KFC, японский автомобильный бренд Datsun стал Nissan. Некоторые громкие изменения имени последовали за скандалом или разногласиями. Компания Philip Morris, производитель Marlboro, сменила название на Altria, например, а ValuJet стала AirTran после того, как один из ее самолетов разбился в 1996 году.
Другие изменения названия призваны отразить более широкие амбиции компании. Snapchat был переименован в Snap в 2016 году, и Google реструктурировал компанию с новым названием Alphabet и планирует развивать различные бизнес-подразделения.