Яндекс увеличил заголовок в Яндекс.Директ до 56 символов
Яндекс увеличивает заголовок в Яндекс.Директ до 56 символов. Расширенная функция будет доступна с 17 июня 2021 года. Расширенный лимит символов в главном заголовке будет с учетом знаков препинания.
Пользователи смогут использовать заголовок до 56 знаков, что дает возможность расширить сообщение в платном объявлении в поисковой системе с учетом знаков препинания. Пользователь реже начнет разделять одно предложение на две части.
Необходимо ли писать длинные заголовки, если весь лимит знаков поискового запроса использован в главном заголовке.
Даже если пользователь использует в главном заголовке все 56 символов, то в рекламе на смартфонах можно будет использовать дополнительный заголовок. Так как на мобильных устройствах дополнительные заголовки могут быть длиннее на 56 символов. Поэтому дополнительный заголовок ещё один короткий запрос.
Через неделю ЯндексюДирект внедрит новый лимит в интерфейсе Директа, Коммандере и API. А в Мастере. Учитывать возможности новой функции можно уже сейчас, если необходимо подготовить материалы для будущих рекламных кампаний.