CRM система — что это за программное обеспечение и для чего нужна ЦРМ система продаж
CRM система — что это за программное обеспечение и для чего оно нужно? ЦРМ автоматизирует стратегию и упрощает взаимоотношение с клиентами, что позволяет увеличить продажи. Система управления сохраняет все сведения и историю взаимодействия с клиентом. С помощью crm возможно вести учет и контроль за контрактами и любыми другими действиями, что позволит улучшить работу с клиентом и анализировать результаты.
CRM (CRM, CRM-система, от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение, основанное на модели взаимодействия с клиентом. ЦРМ система продаж предназначена для автоматизации стратегии по взаимодействию, обеспечивает и повышает уровень эффективности и обслуживания клиентов, сохраняет информацию о сделках, клиентах, потребителях, поставщиках и партнерах.
CRM предприятие — система для управления бизнесом
CRM предприятие обеспечит эффективную работу всех сотрудников в компании. Вашему персоналу будет очень легко находить необходимые записи, сообщения, задачи и документы. Система crm управление имеет понятный интерфейс, в котором вся информация разложена по месяцам, дням и часам. Все общение с клиентом с помощью мессенджеров сохраняется также в црм системе в виде аудиофайлов, которые вручную или автоматический могут переводиться в текст.
CRM управление интегрировано с телефонией, что позволяет осуществлять звонки клиенту, не выходя из системы. История звонков также сохраняется аудиофайлом. Статистика телефонных разговоров поможет точно понять, насколько качественно ваши сотрудники выполняют свои обязанности.
CRM система управления имеет и другие функции, которые позволяют вести групповые работы в мессенджерах. Такая функция позволяет оперативно и быстро вашим сотрудникам выполнять различные задачи, поставленные друг другу и общаться с клиентами. Любому сотруднику не придется искать нужную информацию или письмо на почте.
Плюсы разработанной CRM системы
- CRM расположен на сервере вашей компании
- Использование простое и удобное
- Удобное выполнение задач
- Бесплатные функции
- Отсутствие абонентской платы и платных лицензий
- Любое количество подключенных пользователей
- Интеграция с сайтом и другими платформами
- Отсутствие бесполезного функционала
Минусы готовых CRM систем
- Постоянная оплата за каждого пользователя, например за пять пользователей стоимость может достигать до 300 000 рублей.
- внедрения CRM-системы и обучающий курс от 500000 рублей.
- доработка функций под требования клиента не невозможна, а если где-то и предлагают, то вам придется оплачивать дополнительные услуги, которые могут составить от 1000000 рублей и выше.
Есть различные компании, которые могут предлагать особые и эксклюзивные предложения по CRM системам, но тогда встает вопрос о качестве таких систем. Перед тем как соглашаться, постарайтесь собрать всю информацию об исполнителе и его продукте.
Стоимость CRM — купить crm систему для бизнеса
Стоимость CRM системы зависит количества функционала и сложность интеграции. Уточнить стоимость разработки ЦРМ возможно после составления технического задания. Как правило в базовый функционал включает в себя пользовательскую базу данных, систему продаж, планирование задач. Система может дополняться функциями для формирования расширенных отчетов, интегрирование системы с сайтом, отслеживание вызовов (call-tracking), email маркетинг и аналитика. Дополнение других функции обсуждаются в индивидуальном порядке и с учетом деятельности компании.
Разработать и купить CRM систему возможно в нашей компании. Примерная стоимость бюджетного варианта начинается от 250000 рублей. Сроки по разработки CRM системы занимает от 2 - 3 месяцев. Системы с расширенными функциями требует больше времени, поэтому сроки могут увеличится до 6 и более месяцев. Только после консультации с нашими специалистами вы сможете уточнить сроки и стоимость разработки ЦРМ.