Оптимизация сайта — известна как Search Engine Optimization «SEO»
Оптимизация сайта — что означает SEO «Search Engine Optimization» и какую пользу приносит сайту? Поисковая оптимизация сайта — это процесс по улучшению вашего сайта для повышения его видимости в поисковой системе по релевантным поисковым запросам. Чем больше страниц будут видны в результатах поиска на топовых позициях, тем больше у вас шансов привлечь внимание и привлечь пользователя или потенциального клиента для своего бизнеса. Чтобы сайт занял лидирующие топовые позиции, требуется ежедневная работа с сайтом по оптимизации. Как правило, после выхода сайта в топ, требуется постоянная аналитика и работа по удержанию сата на топовых позициях, так как среди ваших конкурентов в поиске, обязательно найдется сайт, который захочет занять ваше место.
Поисковая система и оптимизация сайта
Поисковая система Google и Яндекс, использует поисковых роботов («веб-паук», «веб-краулер», «бот») для сканирования страниц в Интернете, переходя с сайта на сайт, собирая информацию о качестве страниц и качестве самого сайта при индексировании. Алгоритмы поисковых систем анализируют страницы в индексе учитывая сотни факторов и сигналов ранжирования. Поисковая система должна определить, какие страницы отвечают конкретному запросу, а какие нет. Какие страницы должны появляться в результатах при наборе пользователем конкретного запроса.
Факторы ранжирования позволяют поисковым системам понять, как происходит обмен информацией во время взаимодействия с пользователем. С недавнего времени, качество контента содержащие поисковые запросы являются ключевыми факторами по оптимизации контента, удобство использования мобильной версии для мобильных устройств, являются еще одни и теперь уже приоритетным и важным фактором в конструкции сайта.
Алгоритмы поиска предназначены для отображения релевантных авторитетных страниц, обеспечивая эффективное пользование поиском. Сео оптимизация вашего сайта и контента с учетом этих факторов может помочь вашим страницам занять более высокое место в результатах поиска. В отличие от платных поисковых объявлений, у вас есть реальная возможность, бесплатно занять топовые позиции в поисковой системе и повысить рейтинг своему сайту.
Поисковые пауки Yandex
- Yandex/1.01.001 «compatible; Win16; I» — Центральный поисковый паук «Яндекса», который индексирует контент на сайте
- Yandex/1.01.001 «compatible; Win16; P» — Паук для индексации картинок
- Yandex/1.01.001 «compatible; Win16; H» — Выявляет зеркала и дубли страницы
- Yandex/1.03.003 «compatible; Win16; D» — Специальный паук от вебмастера, задача которого состоит в проверке изменённых настроек или информации в кабинете вебмастера
- Yandex/1.03.000 «compatible; Win16; M» — Веб-краулер, который посещает страницу после ее индексации в поисковой выдаче
- YaDirectBot/1.0 «compatible; Win16; I» — Паук рекламной сети «Яндекса» «РСЯ»
- Yandex/1.02.000 «compatible; Win16; F» — Паук для индексации значков «Favicon»
Поисковые пауки Google
- Googlebot — Центральный робот Google
- Googlebot News — Новостной паук, предназначен для поиска и индекса новостей
- Google Mobile — Проверка мобильных версии сайта
- Googlebot Images — Паук для индексации картинок
- Googlebot Video — Паук для индексации видео
- Google AdsBot — Оценивает качество сайта по технических характеристикам
- Google Mobile AdSense и Google AdSense — Паук рекламной сети Google
Поисковая оптимизация сайта в мире маркетинга
Поисковая оптимизация сайта является для вашего сайта фундаментальной частью цифрового маркетинга, пользователь постоянно применяет поисковые запросы с коммерческой целью, найти информацию о компании, продукте или услугах. Поиск постоянно является основным источником цифрового трафика с различными маркетинговыми площадками. Оптимизированный сайт всегда будет с высоким рейтингом в результатах поиска, что существенно повлияет на вашу прибыль и посещаемость. Смотреть видео
Поисковые системы Яндекс и Google постоянно ведут работы над улучшением своих поисковых алгоритмов, чтобы дать пользователям более точные ответы и информацию на заданные поисковые запросы. Такая система должна удерживать пользователя на странице результатов и направлять пользователя на веб-сайты, которые соответствуют запросам пользователя.
SEO оптимизации сайта в процессе продвижения
SEO оптимизация сайта в процессе продвижения особо уделяет внимание ключевым функциям, которые необходимо знать, они включают в себя элементы успешного продвижения в поисковой системе. Одна из таких функций — это вертикальный поиск, который создан для тематических систем в Интернете. Локальный поиск, поиск картинок, поиск видео, голосовой поиск, все это функции вертикального поиска, он предназначен для осуществления точного поиска под конкретный запрос.
«Поиск» |
«Отображение» |
«Cписки» |
«Пост» |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Вместе эти ресурсы помогут вам не только внутренне оптимизировать ваш сайт, но и внешне, а также составят основу вашей стратегии успеха.
«Пост» |
«Специализированный» |
«Video» |
«Messaging» |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Специальные услуги по оптимизации сайта
В поисковой оптимизации сайта, существуют специальные услуги у которых главная цель продвинуть сайт в поисковой системе для коммерческих и личных целей. Как правило обратившись к специалистам, вы получаете стандартный комплекс услуг по оптимизации.
- Работа по юзабилити (анализ удобства и простота использования сайта)
- Web дизайн для мобильной версии (для ускорения загрузки сайта с мобильных устройств)
- Набор тематических, целевых и ключевых запросов (продвижение сайта в поиске по поисковым запросам)
Набор и кластеризация поисковых запросов заключается в том, чтобы определить группы ключевым словосочетаниям. Такая задача является одна из самых приоритетных и требует огромного внимания и трату огромного количества времени. Грамотное определение ключевых запросов по высоким и средним частотам поможет увеличить видимость вашего сайта в поисковых системах.
- Анализ текста на длину контента (написание полезных и оптимизированных материалов для сайта под конкретные поисковые запросы)
Помните! Переоптимизированные текста или текста, которые превышают лимит по символам, может повлечь за собой наложение специальных санкций на домен сайта или специальных фильтров со стороны поисковой системы.
- Продвижение сайта с помощью внешних площадках и социальных сетях
- Процесс наращивания органической ссылочной массы
Многие серые компании предлагают огромные количества ссылочной массы по самой низкой цене. Такой способ наращивания, не проверенных ссылок, влечет за собой санкции и специальные фильтры, от которых освободиться очень сложно. Такие компании, как правило, снимают с себя всю ответственность и пропадают, если ваш сайт попадает по фильтр, например «Минусинск».
Алгоритм «Минусинск» — создан для определения сайтов, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения. Такие сайты ограничиваются в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев и даже до двух лет. Использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем, так как вашему сайту будет сложно выйти выше 20-ой позиции.
- Проверка сайта на появления вредоносных кодов и работа по удалению нерабочих скриптов
- Общий анализ по сео оптимизации сайта
Наша компания может помочь вашему сайту стать продвинутым и авторитетным в поисковой системе среди ваших конкурентов. Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона или через форму обратной связи. Проконсультируйтесь перед тем, как заказать услуги по поисковой оптимизации сайта. Вся информация по стоимости и срокам определяется в индивидуальном порядке, так как зависит от объема и сложности работы. Наш специалист бесплатно проанализирует сайт, выявит недостатки и нарушения (если они есть), порекомендует и предложит определенный план по оптимизации сайта.
Распространённые ошибки по оптимизации сайта
Когда владелец сайта начинает работу по оптимизации своего сайта без какого-либо опыта, он начинает допускать ошибки. Эти ошибки встречаются практический всегда, так как не уделяется внимание в полном объёме. Такие ошибки всегда затрудняют процесс продвижения сайта и всегда остаются на последних позициях, а зачастую просто выкидывает из поиска. В таком случае пользователь задается вопросом, что не так с его сайтом и, как лучше его оптимизировать. Рассмотрим несколько постоянных ошибок:
Первая ошибка — на сайте присутствуют чужие текста, которые были скопированы с другого сайта. Бывает это делается специально, но бывает, когда владелец сайта, например интернет-магазина, копирует информацию про какой-либо товар и размещает его у себя на сайте. Такая ситуация является сигналом для поисковых систем о том, что сайт использует чужие текста, после чего накладывает на домен сайта специальный фильтр, который борется с плагиатом, что означает нарушение авторских прав.
Также является неправильным заливать на сайт материалы с чрезмерным количеством символов. В вебмастере, когда работала система регистрации текстов, была подсказка по количеству символов. В ней говорилось, что текста должны быть объемом не меньше 500 символов и не превышать 32000 символов.
Вторая ошибка — создание нескольких сайтов. Теперь поисковые системы без проблем определяют, что сайты относятся к одной и той же компании. Так как на сайтах используются одни и те же номера телефонов, адресов, одни и те же материалы с одним и тем же текстом.
Третья ошибка — сайт имеет дубли страниц. Даже новичку узнать об этом очень просто. Откройте ваш сайт с аббревиатурой WWW и без WWW, если ваш сайт открывается в двух вариантах, значит у вас присутствуют дубли страницы. Также можно проверить, прописав слэш «/» в конце ссылки, если у вас все ссылки открываются со слэш в конце и также открываются без слэш, то это тоже является знаком присутствия дублей страниц.
Четвертая ошибка — на IP адресе вашего домена находятся огромное количество неизвестных сайтов, которые могут быть с плохой репутацией. Будьте уверены, что в таком случае, часть этой репутации будет сказываться и на вашем сайте. Поэтому нужно обязательно провести работу над тем, чтобы на IP адресе был только ваш сайт и больше никаких других. Проверит IP адрес вашего домена можно по этой ссылки, проверить сколько сайтов находится на вашем сайте, можно тут.
Пятая ошибка — на сайте используется вредоносный код. Один из распространенных примеров, это когда владелец сайта, устанавливает скачанные из сомнительных источников, бесплатные шаблоны.
Шестая ошибка — на сайте отсутствует «sitemap.xml». Специальный файл с перечнем страниц на сайте. Он помогает поисковым роботам узнать о наличии страниц на сайте. Несмотря на то, что яндекс получает информацию о страницах из метрики, технология с «sitemap» является все еще рабочей.
Седьмая ошибка — не прописан «robots.txt», который тоже дает поисковым системам понять, какие фрагменты на сайте подлежат индексированию, а какие нет. Грамотно прописанный «robots.txt» позволяет скрыть в поиске страницы регистрации, профилей и так далее. Так же с помощью «robots.txt» можно указать путь, по которому вы сохранили «sitemap.xml», если вы его решили спрятать.
Восьмая ошибка — не прописаны или отсутствует «description» и «title». Краткое и полной описание страницы.
Девятая ошибка — отсутствие «alt» записи у картинок на сайте. «Alt» должен содержать информацию о картинке, что тоже очень важно для поисковых систем.
Десятая ошибка — отсутствие «title» записи так же у картинок и, например у ссылок, которые размещаете у себя на сайте в виде внутренних и внешних перелинковок.
При оптимизации сайта без опыта допускаются и другие ошибки, например плохая скорость загрузки сайта или отсутствие на сайте мобильной версии. Перечислить их все невозможно, их возможно выявить только когда есть определенный опыт и практика по оптимизации сайта.