Продвижение сайта ссылками
Несколько лет назад, в начале 2010, продвижение ссылками активно использовалось SEO специалистами. Из-за слишком большого перегиба в использовании метода, поисковые системы стали меньше обращать внимание на данный способ оптимизации. Суть способа заключается в покупке ссылок на специальных биржах. Чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем авторитетнее и надежнее он считается. Существует два вида ссылок: вечные ссылки и временные ссылки.
Временные ссылки менее эффективны в использовании. Основной доход получаете не вы, а SEO оптимизатор. Ведь именно в его работу входит отслеживание купленных ссылок, работа с биржей. Оптимизатор занимается подбором лучших бирж и продлением времени действия ссылки. Вечные ссылки позволят заложить прочный фундамент в оптимизации сайта. Стоимость их значительно выше, но взамен вы получите гарантированный результат.
Продвижение вечными ссылками
Наиболее надежным и эффективным выбором остаются трастовые вечные ссылки. В 2018 году они по-прежнему работают, пусть и не дают большого притока, как 10 лет назад. Рассмотрим преимущества и положительные стороны вечных ссылок:
- Прочный фундамент. Как и следует из названия, ссылки будут работать на постоянной основе. Пока существует биржа, где вечные ссылки куплены, доверие к ресурсу будет расти
- Трастовые ссылки находятся на профессиональных качественных сайтах. Такие сайты ежедневно обновляются свежим контентом и имеют высокий уровень ранжирования у поисковиков
- Удобство оплаты. Достаточно один раз заплатить за размещение вечных ссылок и в дальнейшем не беспокоится об их продлении. Ссылка принадлежит вам навсегда с момента покупки
- Релевантность контенту. Рекомендуем закупать ссылки на ресурсах, тематика которых близка к вашему. Таким образом, потенциальному пользователю будет интересен ваш контент и количество переходов будет расти
- Доноры (сайт, который будет ссылаться на вас) обладают большим авторитетом, в сравнении с теми, кто продает временные ссылки
- Длительная перспектива. Мы рекомендуем закупать вечные ссылки на большие проекты, ориентированные на массовую аудиторию
Единственным отрицательным моментов в вечных ссылках является цена: от 200 рублей и выше за 1 ссылку.
Продвижение временными ссылками
В оптимизации понятие временная ссылка означает ссылка, размещенная на определенный отрезок времени. Срок активности ссылки напрямую зависит от ее цены. Применяя в раскрутке сайта временные ссылки, вы медленнее расходуете бюджет, отведенный на оптимизацию. Лучшим вариантов остается комбинирование временных ссылок с вечными.
У временных ссылок есть ряд преимуществ:
- Биржа анализирует и следит за актуальностью ссылок. Если что-то пошло не по плану, то вы получите уведомление о проблеме
- Предоставляется статистика донора (сайта, с которого на вас будут ссылаться). Вы можете просмотреть информацию о ресурсе и решить, стоит ли ему доверять
- Дешевизна. Временные ссылки подходят для небольших проектов или при SEO продвижении в регионах
- Больше вариантов. Если вы не нашли донора на вечную ссылку, то с временными такой проблемы обычно не возникает. Какой тематики ни придерживается ваш блог, под нее наверняка найдется подходящие сайты
- Количество, а не качество. Вы можете купить более тысячи ссылок и значительно увеличить посещаемость своего ресурса. На вечные ссылки пришлось бы потратиться куда больше
Минусы временных ссылок и вечных ссылок:
- Ссылку могут разместить не в теле статьи, а за ее пределами (например, в футере, где ее не увидит целевая аудитория)
- Зависимость от времени размещения. Если ссылка будет актуально в течение года и более, вы сильно переплатите. В таком случае резонней покупать вечную ссылку
- Так же нужно не забывать о том, что нужно постоянно анализировать и проверять площадку на которой вы покупаете или купили размещение своей ссылки, так как некачественные площадки могут привести ваш сайт под специальные фильтры у поисковых систем, которые приведут ваш сайт к очень низким позициям. Именно поэтому выбор и анализ площадок, лучше доверить специалистам.
Мы рекомендуем обращаться к профессиональным оптимизаторам. Компании, занимающиеся продвижением, учитывают важность обоих типов ссылок и подбирают их правильное соотношение. Эксперты знают наиболее проверенные биржи и ресурсы, а поэтому риск переплатить или быть обманутым сводится к нулю.