Продвижение вашего бизнеса в Интернете
Когда вы готовите свой маркетинговый план, вам следует подумать о том, как вы можете продвигать свой бизнес в Интернете. Это может быть более рентабельным, чем традиционные методы, такие как реклама в газетах или на телевидении. Также легко измерить успех онлайн-рекламных акций, поскольку вы можете собирать данные об откликах на свои рекламные акции.
Онлайн-инструменты могут помочь вам привлечь более целевую аудиторию с помощью персонализированных сообщений, которые помогут вам наладить постоянные отношения с клиентами.
Вот несколько простых способов продвижения вашего бизнеса в Интернете:
- Отправка электронной почты вашим клиентам или другим контактам для продвижения мероприятий, продаж, новых продуктов или услуг. Вы можете рассмотреть возможность создания информационного бюллетеня для любых новостей, связанных с вашим бизнесом.
- Включая рекламные баннеры, похожие на объявления, которые вы можете увидеть в газете, которые отображаются на других веб-сайтах и ссылаются на ваш сайт.
- Использование рекламы с оплатой за клик (PPC), также известной как «спонсорские ссылки» или «спонсорская реклама», которая генерирует переходы на ваш сайт, поскольку ваш сайт появляется, когда клиенты вводят определенные слова в поисковую систему.
- Взаимодействие с клиентами через социальные инструменты, такие как Facebook, Twitter, YouTube или сайты обмена фотографиями.
- Создание блога, типа онлайн-дневника, который вы можете использовать, чтобы держать клиентов в курсе событий вашего бизнеса.
- С использованием купонов или маркетинговых инструментов на основе местоположения.
- Оптимизация вашего сайта для мобильных устройств.
- Разработка или использование мобильных приложений.
- Управление онлайн-отзывами и отзывами клиентов.