Контекстная реклама — Яндекс.Директ и Google AdWords
Контекстная реклама — один из многих видов рекламы в сети интернет, размещается в виде рекламного блока. Имеет текстовое или графическое содержание, похожее на объявление. С помощью рекламного блока, можно опубликовывать рекламу с помощью графического баннера или видеоролика.
Контекстная реклама действует отображается посетителям на различных страницах сайта или в поисковых системах. Сфера интересов может совпадать с темой рекламируемого товара или предоставляемых услуг для целевой аудитории.
Для определения тематики рекламных объявлений, используются система подбора и определения ключевых слов. Такая система позволяет потребителю видеть объявления в виде контекстной рекламы с учётом интересов по конкретным товарам или услугам.
Поисковые машины в сети Интернет, особенно Яндекс и Google, используют системы контекстной рекламы для получения прибыли. Рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google, а Яндекс.Директ является источником прибыли компании Яндекс. Все эти рекламные системы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска с учетом ключевых запросов, так и на площадках различных веб-ресурсов, которые устанавливают специальные блоки контекстной рекламы на своих страницах с помощью системы РСЯ в Яндесе и и Google AdSense в Google.
Наша компания оказывает услуги по контекстной рекламе. Наши специалисты могут помочь вам настроить компанию, определить необходимые ключевые запросы, осуществлять ведение компаний в комплексе и проводить ежедневную аналитику с помощью, которой возможно определить пользу контекстной рекламы.
Примерная стоимость обсаживания составляет от 10.000 рублей за одну компанию и от 20000 рублей за обслуживание нескольких компнаий. Точная стоимость услуг по контекстной рекламы обсуждается и устанавливается индивидуально, после обсуждения и сбора информации, которая необходима для запуска контекстной рекламы.
Всю подробную информацию вы можете получить по телефону или электронную почту.