Актуален ли рерайт в продвижении сайта
Порядка 10-15 лет назад, практиковалось «воровство» чужого контента с прямым размещением на собственном сайте. С того времени, алгоритмы поисковой выдачи претерпели положительные изменения. Теперь, «поднять» сайт с неуникальным контентом невозможно. Каждый ресурс нуждается в грамотно изложенной уникальной информации, которая полностью соответствует установленным алгоритмам.
Противники рерайта
Существует как минимум две причины, по которым не стоит прибегать к помощи некачественного рерайта. Так, потенциальный клиент изменился, стал более требовательным. Поиск необходимой информации занимает длительный период, пользователь изучает несколько вкладок, пока не найдет ответ на интересующий вопрос. При просмотре страниц с идентичной информацией, обе вкладки автоматически закрываются. Это означает, что не у вас, ни у вашего конкурента, просто нет шансов.
Если и использовать рерайтинг, то более глубокий и продуманный. Требуется полная переработка текста, внесение собственных смысловых установок, ключевых фраз и словосочетаний.
Вторая причина – резкое падение рейтинга. Сайты с не уникальной информацией стремительно опускаются на самые низкие позиции. Современные поисковые роботы хорошенько изучают информацию, и при нахождении идентичных данных и изложения, забирают рейтинг у сайта. В данном случае повезет вам, или конкуренту. На практике, оба идентичных сайта отправляются вниз.
Почему рерайт перестал работать
Глубокий рерайт работал, работает и всегда будет работать. Под ударом находятся неуникальные тексты, откровенно «содранные» с другого ресурса. Попытки быстрого заполнения сайта контентом, ставят под удар как новоиспеченный, так и уже действующий бизнес.
При выборе источника информации, необходимо полагаться на актуальные данные. Изменяя тексты даже двухгодичной давности, не стоит надеяться на хороший результат. Информация должна быть актуальной на данный момент.
Обработанный текст – это всегда уникальность. При несоблюдении этого параметра, сайт никогда не выйдет в ТОП.
Рерайт не имеет четкого семантического ядра, но при составлении текста его нужно учитывать, и сопрягать с уникальными фразами и словосочетаниями.
Внимание! Не работает поверхностный рерайт со слабой уникальностью. Грамотно составленный и оптимизированный текст положительно влияет на общий алгоритм продвижения сайта.
Когда это оправдано
Существует только одна причина, по которой можно использовать рерайт – это размещение контента на сторонних площадках. Основная цель такого воздействия – привлечение новых клиентов на основной сайт. Отсутствие размещение (посева) – отсутствие потенциальных клиентов.
Рассказывать о своем блоге, бизнесе и т.д. нужно не только на страницах социальных сетей, но и на сторонних ресурсах. Для этого уже готовые тексты меняются и отправляются потенциальным партнерам для рекламного обращения. Этот оборот идеально работает с блогерами и лидерами мнений.
Использование качественного глубокого рерайта – это продвижение сайта без проблем.