Главный упор на качество контента!
Грядущий 2020 год приготовил много новинок, в том числе, и в направлении поисковой оптимизации. Главный упор при наполнении сайта контентом будет отводиться его качеству. Тексты должны соответствовать не только алгоритмам поисковых систем, но и соответствовать поведенческим факторам потенциальных клиентов.
Статьи размером до 2000 символов, а также копирование чужого текста – давно уже не актуально. Успех скрывается за грамотно оптимизированными SEO-статьями. Для долгосрочной стратегии необходимо создать качественный и уникальный текст, который полностью соответствует запросам поисковых алгоритмов.
Внимание! Особое внимание стоит уделить объему текста. Чем больше материал, тем больше в нем LSI трафика.
Главной задачей копирайтера является создание максимально лучшего материала, который гарантировано попадет в ТОП. Для этого нужно и за оптимизацию взяться, и конкурентов проанализировать. Максимально исчерпывающий материал на заданную тематику надолго задержится в ТОПе поисковых систем. Но при создании такого, необходимо учитывать и поведенческие факторы.
Усиление информационного текста – гарант грамотной оптимизации
Теперь простые информационные тексты не эффективны. Даже при учете поведенческих факторов, анализе конкурентов и постоянном мониторинге рынка, статьи нуждаются в усилении. Лучшем «усилителем» выступают остальные виды контента, а именно:
- Видеоматериалы
- Аудиофайлы
- Подкасты
- Презентации
- Схемы и таблицы
- Графики и диаграммы
- Изображения
- Анимации
- Цитаты
- Карты
- Онлайн-сервисы и т.д.
Внимание! Усилители должны полностью соответствовать выбранной тематике.
Упор на длинные тексты!
Длинные тексты или лонгриды с околотемными фразами – это просто ТОП. Для продвижения сайта необходимо писать качественные статьи с подходящими ключами.
Написание текста специалистов, который знаком с заданной темой, это идеальное решение! Перед выгрузкой, статью необходимо дополнительно вычитать и снять ключи и LSI слова согласно действующим методикам. Такой текст реально выстрелит и привлечет потенциальных клиентов.
Новый 2020 год – это только качественный контент, грамотная оптимизация и отсутствие ненужной «воды». Используйте современные алгоритмы продвижения и уделяйте должно внимание написанию текстов. Контент – это залог быстрого и качественного продвижения!