Контент - мощный маркетинговый инструмент
Контент, который был доступен и актуален ранее, претерпевает серьезные изменения. Концепция предоставления информации всецело меняется. Контент - это мощный маркетинговый инструмент, в основе которого лежит создание и распространение актуальных данных. Контент – это реальный способ донести до клиента востребованную информацию, прорекламировать услугу или продукт. Главное в этом вопросе – выбор качественного алгоритма предоставления данных, который реально принесет новых клиентов.
Возможности контента
Не так давно, тексты считались второстепенным способом оптимизации и продвижения сайта. Сегодня все поменялось, поумнели и боты, которые отвечали за выдачу при запросе определенного поискового запроса. Весь контент, который появляется на страницах сайта должен нести актуальную, полезную и полную информацию. Никаких ключей, которые искажают смысл, и более того, не могут быть изменены.
Еще совсем недавно, тексты, написанные по старым алгоритмам, приводили новых клиентов и даже привлекали внимание. Но, поисковые боты стали работать по иному принципу. Как итог:
- Показатели стали падать, вследствие использования огромного количества ключевых фраз, которые «спамили» текст
- Контент начал нести условный характер, он не привлекает внимание, не предоставляет полезную информацию
Все это стало негативно отражаться на сайтах, а именно показатели выдачи снизились, ресурс стремительно «пошел» вниз и покинул ТОПовую позицию.
Что же происходит сегодня?
Сегодня контент полностью адаптирован под потребности и реальные запросы клиентов. Информация должна нести пользу. Тенденции поисковых систем, заточенных под требования пользователей, направлены на повышение критериев оценки релевантности. Примечательно, что полезность контента уже легко определяется ботами, которые самообучаются по сложным алгоритмам оценки.
Внимание! Грядет детальная градация запросов, фрагментация ключевиков и тематических слов, которые располагаются по всему тексту.
Специалисты прогнозируют использование нейросетей, которые будут заточены под запросы отдельного пользователя, с детальным отбором актуальной информации.
Современные технологии на данном этапе выдают только 20% полезного контента. Информация меняется, алгоритмы обновляются и оптимизируются. Со временем, в сети появится только полезный и востребованный контент, без лишнего «мусора» и воды.
Постепенно внедряются фильтры контента, которые определяют принадлежность информации к определенной категории. Естественно, на лидирующих позициях будут только информативные и актуальные тесты со структурой.
Хотите оптимизировать сайт согласно новым технологиям? Изучаете новые тенденции, и готовы их внедрять? Команда МирСео24 поможет в грамотной оптимизации сайта, согласно установленным алгоритмам.