Продвижение сайтов в 2020 году
Грамотное продвижение сайта – это залог быстрого попадания на ТОПовые позиции. Добиться успеха в этом вопросе можно разными способами, но самое главное – это следовать действующим алгоритмам и отслеживать внедряющиеся нововведения. Наступающий 2020 год подготовил несколько актуальных трендов на продвижение.
10 новых трендов в продвижении сайтов
Продвижение сайтов оптимизируется на комплексном алгоритме, охватывающем все стандартные инструменты. По прогнозам специалистов, в новом году особое внимание стоит уделить:
- адаптивности к мобильным устройствам
- контент-маркетингу
- поведенческому фактору (юзабилити)
- симбиозу сайтов
- медиа контенту
- ориентированности на узкую ЦА
- автоматизации процессов взаимодействия между клиентом и исполнителем
- активному продвижению бренда
- голосовому поиску
- гео-таргетингу
Для оценки полноты картины, необходимо вкратце ознакомиться с каждым предложенным вариантом.
Адаптивность к мобильным устройствам
Смартфоны – это не просто устройство для игр и прослушивания музыки. Сегодня это мощный инструмент для оформления заказов, получения услуг и даже решения рабочих процессов. Для увеличения количества посещений и привлечения новых клиентов необходимо создать мобильную версию сайта. Адаптация позволяет изучать информацию с любого источника, в том числе, мобильного телефона.
Контент-маркетинг
За последние годы контент существенно видоизменился. Ранее сайты наполнялись исключительно с упоров на ключевые запросы. Сегодня ситуация изменилась в другую сторону, этого не достаточно. Текст, видео, картинки и другой контент создается для людей. Никакой ориентированности на поисковых ботов.
Вся предоставленная информация должна быть полезной, понятной и уникальной. На такой концепции осуществляется построение плана дальнейшего продвижения.
Поведенческий фактор (юзабилити)
Пользователи сети стали переборчивыми, их интересует конкретная информация. Ответ на вопрос должен находится в самом начале, а это означает, что кардинальные перемены затронули структуру сайта и его навигацию.
Внимание! Чем удобнее навигация, тем выше вероятность что пользователь задержится на странице и захочет дальше изучать информацию.
Симбиоз сайтов
Ранее все сайты делились на информационные и коммерческие. Сегодня, больший отклик получают ресурсы, которые объединяют в себе два указанных качества. При посещении сайта, клиент не только изучает информацию, но и тут же может оформить услугу/сделать покупки и наоборот.
Медиа контент
Предпочтения пользователей больше склоняются к просмотру видео, изображений и сторис (если говорить о социальных сетях). Клиента интересует качественный визуал с интересной подачей. Читать длинные тексты не так интересно, как смотреть яркий живой ролик.
Для грамотного продвижения потребуется сделать упор на медиа контент. Главное в этом направлении добиться гармонии и последовательности. Структура подачи информации должна быть четко продуманной.
Ориентация на узкую ЦА
Охваты не актуальны. Пора прекратить гнаться за их показателями. Пришло время кардинальных перемен, пересмотра существующей стратегии и полной ее корректировки. Контент необходимо подбирать под предпочтения клиентов, только в этом случае будет положительный результат.
Качественный контент с учетом интересов пользователей – это основа маркетинга, обратите на него пристальное внимание!
Автоматизация процессов взаимодействия между клиентом и владельцем бизнеса
Долгие беседы в сообщениях, звонки, чаты – все это постепенно уходит на второй план. Во всех указанных случаях требуется человеческий фактор. С клиентом должен общаться диспетчер/менеджер и любой другой представитель бизнеса.
Забудьте все это! Чат-боты – это новинка на современном рынке продвижения сайтов. Искусственный интеллект постепенно вытесняет человеческий фактор. Оптимизация чат-бота под нужды бизнеса направлена на ведение беседы, предоставление актуальной информации, оформление услуги/товара и даже прием платежей в любое время суток.
Активное продвижение бренда
Вопросам брендинга стоит уделять больше времени. От развития личного бренда зависит узнаваемость компании, а также полностью формируется репутация. Ранее приоритетным был только объем продаж, сегодня достойное место занял и брендинг. Важно указать конкурентные преимущества, которые отличают ваш товар/услугу от аналогичных продуктов конкурента. Указанная тенденция будет актуальна минимум год.
Голосовой поиск
Пользователи все чаще прибегают к простому общению. Оптимизация процессов взаимодействия между клиентов и бизнесом облегчает многие действия. Клиенты предпочитают искать информацию через голосовой запрос. А это означает, что сайт пора адаптировать под указанную опцию.
Гео-таргетинг
Сливками на торте выступает гео-таргетинг. Настройка рекламы это хорошо, но ведь нужно делать это с учетом географии расположения как компании, так и клиентов. Это очень актуально для оффлайн заведений.
При введении определенного запроса, ваш бизнес будет «высвечиваться» как ближайший к месторасположению клиента. Указанная опция идеально сочетается с голосовым поиском.
Это актуальная подборка, которая поможет вам активно продвигать свой бизнес и занимать лидирующие позиции. За организацией процесса продвижения обращайтесь к специалистам компании МирСео24. Мы всегда следим за новинками и трендами.