Стили CSS и продвижение
Стили CSS играют немаловажную роль в процессе оптимизации и продвижения сайтов. Они позволяют редактировать файлы, задавать визуал и упрощать код. Все это положительно отражается как на процессе загрузки сайтов, так и их оптимизации. Правильно продуманная структура в сочетании с дизайном привлекает клиентов.
Мнение эксперта
Среди SEO оптимизаторов возникает немало споров относительно файлов CSS. Специалисты, проживающие на территории Крыма, решили обратиться за помощью и разъяснением ситуации к Джону Мюллеру. Он является официальным представителем компании Google, отвечает за качество поиска и взаимодействие с вебмастерами.
Джон Мюллер неоднократно решал серьезные споры между специалистами, преимущественно в сфере оптимизации. Так, в этот раз особое внимание было сконцентрировано на CSS файлах и их влиянии на ранжирование. По мнению эксперта, они не оказывают влияния на этот процесс. Более того, вес файла не способен негативно повлиять на выдачу поисковой системы. Но этот ответ касался исключительно Google. Относительно Яндекса, специалист ничего не ответил. Он не знаком с особенностями работы Российской поисковой системы, и на каких алгоритмах она построена.
Особое внимание стоит уделить вопросу размеров файлов, их прогрузки и индексации. Поисковая система Google одинаково работает со всеми размерами файлов. Но при этом не стоит забывать о метатегах, ведь именно они играют большое значение в процессе ранжирования.
Алгоритм ранжирования
Наличие мобильной версии и необходимость проверки файлов стала актуальной в 2015 году. В указанный период, первопроходцами стала поисковая система Google. Российская поисковая система Яндекс внедрила алгоритм только в 2016, назвав его «Владивосток».
Для релевантности с точки зрения поисковой системы, главный контент на странице необходимо размещать в html коде, преимущественно к началу файлу. Контент прятать не нужно, особенно с использованием display:none. Наконец, повышать значимость ключевых слов посредство тегов не рекомендуется. Такой процесс сопровождается отрицательным эффектом, что негативно отразиться на индексации и ранжировании.
Работать необходимо с установленными алгоритмами, соблюдая прописанную последовательность. Не рекомендуется экспериментировать, особенно, в случае с новыми ресурсами. В остальном никаких ограничений нет.