Россияне тратят в приложениях больше денег, чем жители Индии и Бразилии
В том, что количество пользователей Интернета, входящих в Глобальную Сеть с разнообразных мобильных устройств, стремительно и неуклонно растет, нет ничего удивительного. Сегодня едва ли не каждый человек обладает сразу несколькими гаджетами подобного типа. Не является исключением в этом плане и Россия.
Само собой разумеется, что на рынок мобильного интернета обращают самое пристальное внимание владельцы сайтов, профессионалы в области SEO-продвижения интернет-ресурсов и, конечно же, представители бизнеса. Мобильные версии сайтов достаточно легко монетизируются (при грамотной постановке дела), а показатели их конверсии зачастую существенно превышают аналогичные параметры традиционных «полноценных» версий интернет-площадок.
Это в частности, подтверждают результаты последнего исследования, проведенного небезысвестной соцсетью Facebook и фирмой AppsFlyer. Согласно полученным данным, общая мировая выручка только мобильных приложений по всей планете достигла внушительной цифры в $ 2,4 млрд. Эта сумма складывается из трех основных компонентов:
- Собственно дистрибуция программ для мобильных устройств
- Приобретение пользователями дополнительного контента
- Выручка от продажи рекламных площадей.
Для отечественных сайтовладельцев и оптимизаторов наиболее интересными выглядят следующие цифры. По уровню трат в мобильном интернете на душу населения жители нашей страны уже опережают индонезийцев, бразильцев и даже индусов. Правда, уступая пока традиционным «интернет-транжирам» - американцам и британцам. Наиболее активно российские пользователи тратят деньги в таких областях, как туристический бизнес, приобретение различных непродовольственных товаров и онлайн-развлечения.
Результаты исследования лишний раз наглядно доказывают, что повышенное внимание разработчиков и оптимизаторов к мобильным версиям различных интернет-ресурсов – это не просто дань моде, а насущная необходимость, обеспечивающая сайту жизнеспособность в условиях жесткой конкуренции, успех и высокую посещаемость.