Создание сайта для гостиницы и отеля
Создание сайта для гостиницы и отеля — это разработка специализированного сайта для продвижения в интернете гостиничных услуг. Такой сайт разрабатывается для профессиональной деятельности гостиницы или отеля. Сайт для гостиницы создается по уникальному дизайну или предварительно готовому шаблону. По желанию заказчика, наши специалисты могут подобрать качественное доменное имя по самой низкой цене и проверить его историю. После выбора и оформления домена разработанный сайт подключается к желаемому доменному имени с выделенным IP адресом, который гарантирует, что по соседству у вас не будут существовать проекты с сомнительной историей и репутацией.
Создание сайта для отеля — это процесс разработки веб-сайта от создания целевой страницы до разработки сложного корпоративного сайта, коммерческого типа или информационного портала. Сайт для гостиницы или отеля разрабатывается с учетом всех необходимых функций для взаимодействия с пользователем, например система управления по бронированию номера в отеле. Такой сайт может решать основные задачи по продвижению профессиональных гостиничных услуг в поисковых системах по ключевым запросам. С помощью сайта, вы сможете расширить клиентскую базу и географию обслуживания. С помощью почтовых форм можно принимать заказы на бронирование номера или предоставления дополнительных услуг, размещать рекламные объявления на гостиничную тему и многое другое. Вопросы по разработке системы управления отелем или гостиницей, регистрации пользователя на сайте, живого чата и других дополнительных функции, решаются в индивидуальном порядке.
Внимание! Каждый созданный сайт для гостиничных услуг разрабатывается согласно техническому заданию.
Веб дизайн для гостиничного сайта
Веб дизайн сайта гостиничных услуг — это особый вид веб-разработки, с учетом уникальности и качества визуализации для создаваемого сайта. В уникальный веб-дизайн входит проектирование пользовательских интерфейсов для сайта с учетом разработки дизайна мобильной версии. Грамотный веб-дизайнер должен знать и уметь работать с новейшими технологиями и обладать соответствующими художественными навыками. Разработанный качественный веб дизайн всегда привлечет внимание посетителя и повысить доверие. Поможет вашему бренду, стать узнаваемым в сети интернет.
Внимание! Сайты с не уникальным дизайном, занимают низкие позиции в поисковой выдаче.
Оптимизация гостиничного сайта
Оптимизация гостиничного сайта необходима для правильной работы с поисковыми системами. Оптимизация может помочь ускорить загрузку страниц, что является одним из важнейших факторов, которые учитываются поисковыми системами. Нужно учитывать, что время ответа сервера для основного документа должен быть небольшим. Изображения должны задаваться обязательными атрибутами width и height.
Это только малая часть всех необходимых правил, которые должны быть учтены при оптимизации сайта. Только специалисты с практическим опытом могут определить функции, которые положительно или отрицательно будут влиять на работу сайта и требуют особого внимания и решений.
SEO оптимизация сайта гостиничных услуг
SEO оптимизация сайта для отеля и гостиницы необходима, когда встает вопрос по продвижению сайта естественным путем по поисковым запросам в гостиничной сфере. Такое продвижение не требует использование каких-либо рекламных инструментов на платной основе.
Один из важных процессов по seo оптимизации, является составление семантического ядра. Оно позволит понять структуру сайта и поможет характеризовать вид гостиничной деятельности. То есть, будет ли сайт предоставлять гостиничные услуги или будет порталом, где будет размещена информация по многим другим гостиницам и отелям. Семантическое ядро имеет главный ключевой запрос, как правило высокочастотный, который позволит собирать все остальные запросы с учетом их частотности. Например:
- Гостиница «ВЧ» — Высокочастотный запрос
- Номер в гостинице недорого «СЧ» — Среднечастотный запрос
- Забронировать номер в гостинице Москва «НЧ» — Низкочастотный запрос
Такой отбор поисковых запросов необходим для написания конкретных тематических материалов, продвижения сайта в поисковой системе и социальных сетях, а также при использовании рекламных объявлений.
Внешняя и внутренняя оптимизация сайта гостиничных услуг
К внешней оптимизации сайта гостиничных услуг относится процедура по наращиванию ссылочной массы в виде активных внешних ссылок на сайте с такой же тематикой. Тут нужно помнить, что ссылочная масса необходима для повышения сайта по позициям в поисковой выдаче. Но также нужно учесть, что при наращивании ссылочной массы нужно уделять особое внимание к качеству площадки, на которой размещаются ваши ссылки.
Только специалист может определить качество донора для размещения ссылки. Наращивание некачественной ссылочной массы приводит к наложениям специальных фильтров от поисковых систем. Так как поиск расценивает это как попытку повлиять на поисковую выдачу. Снятие таких фильтров происходит только после устранения некачественной ссылочной массы.
Внимание! При наличии некачественной ссылочной массы, ваш сайт не сможет подняться выше 20 позиции. Удаление некачественных ссылок и процедура по снятию фильтров может осуществляться до 2 лет и более.
К внутренней оптимизации сайта отеля относится процедура по изменению или удалению кода и содержимого страниц сайта с негативными факторами. Работа по внутренней оптимизации сайта позволит устранить все технические ошибки и вредоносные коды, которые могут негативно влиять на работу сайта.
Мобильная версия гостиничного сайта
Сайт для отеля и гостиничных услуг адаптирован под любые мобильные устройства. Ранее мобильную версию сайта, можно было открыть по определённому адресу или поддомену. Существовали разные варианты для выполнения такой задачи. Это делалось для того, чтобы сайт открывался и был читаемым в мобильных браузерах.
С одной стороны это было правильным решением, но со стороны продвижения не совсем. Мы разрабатываем сайты для гостиничных услуг так, чтобы сайт был адаптирован и мог открываться на мобильных устройствах и компьютерах без установки каких-либо дополнительных версий сайта.
Метрика и поисковая аналитика сайта гостиницы или отеля
После запуска сайта для гостиницы или отеля в сети интернет, потребуется сбор аналитических данных. Существует несколько самых важных инструментов по сбору такой аналитики, они могут определить качество работы сайта, указать на допущенные ошибки и определить посещаемость. Список инструментов для сбора аналитических данных:
Google Analytics
Google Analytics — это бесплатный сервис от компании Google для сбора детальной статистики посещаемости вашего сайта. Статистика собирается на сервере Google с помощью специального скрипта, который должен быть размещен на каждой странице вашего сайта. Размещается код на прямую на сайте или через менеджера тегов.
Google Tag Manager
Google Tag Manager — это менеджер тегов, который обеспечивает доступ авторизованных пользователей к настройкам через API. С помощью этого API можно управлять аккаунтами, контейнерами любых версий, а также тегами, правилами и триггерами.
Google Search Console
Google Search Console — это сервис с инструментами и отчетами, которые позволяют устранять ошибки, что позволит добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Одна из нескольких важнейших функций этого сервиса, помогает получать сведения по поисковым запросам, с помощью которых посетитель находит ваш сайт в поиске Google.
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебмастер — это автоматический сервис проверяет сайт по различным параметрам. Выявляет нарушения, которые не соответствуют установленным правилам поисковых систем. Система может выявить и указать допущенные ошибки для их устранения.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика — это сервис позволяет получать отчеты и видеозаписи с помощью специального инструмента «Вебвизор», который может записывать все действия каждого посетителя. С помощью такой функции, вы можете увидеть и провести работу по устранению своих недостатков на сайте.